8 сентября 2014г. прошел корпоративный тренинг для сотрудников известного в Москве женского салона-парикмахерской Birdie.
Основная цель тренинга - создание комфортного психологического пространства для клиенток салона-парикмахерской. Участники тренинга - мастера и стилисты - творчески подошли к созданию и закреплению корпоративных норм и правил общения с посетителями. Теперь каждая клиентка женского салона-парикмахерской Birdie получит еще большее удовольствие от посещения своего любимого салона!
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.