Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты
(тренинг для руководителей, врачей и администраторов клиники)
Семь основных причин, почему пациент конфликтует. Типология трудных пациентов. Создание индивидуального алгоритма работы с трудными пациентами. Конфликтный пациент – как из противника сделать союзника. Как грамотно отказать пациенту в лечении. Потребительский экстремизм в стоматологии – как предотвратить и защитить врача и клинику. Что делать, если пациент уже написал жалобу. Саморегуляция при работе с трудными пациентами – как всегда находится в «зоне комфорта».
КРОКУС-ЭКСПО Конференц-зал «Р» /павильон 2/ 04 марта 2025г. 14.10 – 17.55
Стоимость 5 500 руб
Зарегистрированным до 03 марта будет выданы раздаточный материал и СЕРТИФИКАТ.
При участии в двух семинарах или двух и более участников от клиники - скидка 10%.
Требуется * |
Нет событий |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.