Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты
(тренинг для руководителей, врачей и администраторов клиники)
Семь основных причин, почему пациент конфликтует. Типология трудных пациентов. Создание индивидуального алгоритма работы с трудными пациентами. Конфликтный пациент – как из противника сделать союзника. Как грамотно отказать пациенту в лечении. Клиентский экстремизм в стоматологии – как предотвратить и защитить врача и клинику. Что делать, если пациент уже написал жалобу. Саморегуляция при работе с трудными пациентами – как всегда находится в «зоне комфорта».
КРОКУС-ЭКСПО Переговорная комната 5 /павильон 2/ 23 апреля 2024г. 14.10 – 17.55
Стоимость 5 500 руб
При участии в двух семинарах или двух и более участников от клиники - скидка 10%.
Зарегистрированным до 22 апреля будут выданы раздаточный материал и СЕРТИФИКАТ
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.