Мотивация пациентов на выбор Вашей клиники и повышение лояльности в условиях кризиса и пандемии
(для собственников, руководителей и главных врачей стоматологических клиник)
Особенности поведения и выбора пациентов во время кризиса. Факторы, делающие Вашу клинику конкурентоспособной по сравнению с другими. Что заставляет пациента выбрать именно Вашу клинику. Типы пациентов и особенности принятия решения о лечении в Вашей клинике у каждого типа. Как организовать приток пациентов в Вашу клинику. Стратегии «На привлечение пациентов» и «На удержание пациентов» - особенности, сравнение, затраты. Действенные методы повышения лояльности пациентов. Как построить экономически выгодную систему привлечения и удержания пациентов.
КРОКУС-ЭКСПО Конференц-зал «Р» /павильон 2/ 23 сентября 2020г. 14.00 – 17.45
Внимание! Снижаем стоимость курса на 500 руб.!
Докризисная стоимость 5500 руб., Кризисное предложение – 5000 руб.
При участие в двух семинарах скидка 10%
При предварительной оплате до 22 сентября дополнительная скидка 10%
Предварительно оплатившие и зарегистрировавшиеся (до 22 сентября 2020г. включительно) получат раздаточный материал и сертификат.
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.